Количество запросов, которое посетители оставили на Куфаре за весенние месяцы, достигло 256 454 370 – это практически на 20 миллионов больше в сравнении с прошлой весной.
Iphone неизменно держит 1 место в рейтинге популярности. Велосипед уверенно рванул вверх с 20-й строки зимнего рейтинга на 2-ю – белорусы активно готовились к теплому спортивному сезону. Неожиданно в ТОПе на 25 месте оказались бутсы – интерес к футболу у пользователей очевиден. Завершает рейтинг весны необычный запрос по Stone Island – итальянскому бренду премиум-одежды для спорта.
По запросам Куфар Недвижимости только в Минской области наибольший интерес есть к домам, а в остальных пяти по запросам лидируют квартиры. Это отражается и в ТОПе запросов: квартиру искали
840 743 раз, а по дому оставили 539 661 запрос.
А вот ездить этой весной белорусы стали предпочитать исключительно на Audi – безоговорочный лидер Куфар Авто во всех областях с 1 258 901 запросом. Первенство Volkswagen, очевидно, осталось в прошлом.
Сезонность интереса белорусов к тем или иным товарам видна невооруженным взглядом. Так, в марте велосипед был лишь на 8-й строчке рейтинга, в апреле он разместился уже на 2-й. Также весной многим хочется обновления гардероба, поэтому большинство запросов посвящено одежде, обуви и аксессуарам. Самые популярные бренды – зарубежные Zara, Nike и Adidas.
Самыми популярными категориями по посещениям стали Куфар Авто, "Мода и стиль" и Куфар Недвижимость. Интерес пользователей возник также к детским товарам и к товарам для хобби и спорта. Традиционно в весенние месяцы начинается подготовка к ремонтам в квартирах и домах, что объясняет 6-ю строку для "Ремонта и стройки" и 8-ю – для "Мебели".