Да, это must. Я закупаю продвижение 2–3 раза в неделю. Без него — продаж не будет. Это факт. Если вещь стоимостью до 60 рублей — вполне достаточно закупить пакет «Поднятие» и «Выделение объявлений», если цена от 100+ рублей — уже можно ВИП на пару дней. И изучаю, есть ли спрос, сохранения. Если нет — снижаем цену, меняем фото к объявлению. Вообще сразу дорогостоящие продвижения мы не закупаем — сперва изучаем спрос (вопросы в ЛС, сохранения). Если нет, то это просто слив бюджета.
Всегда закупаю продвижение на товары, которые пользователи наиболее часто добавляют в избранное и по которым пишут в личку. Для меня это отложенный спрос. Если вижу, что сохранений нет — это значит, я сделала неграмотный визуал либо у конкурентов на похожий товар цена ниже. Сразу снижаю цену и переделываю фото. Многие фото делаю просто дома в зеркале на однотонном фоне (никогда не делайте на фоне ярких обоев, дверей, если сзади есть визуальный шум). Но скажу честно, лучше всего продаются вещи со студийными фото. Делаю это нечасто, но это работает.
Я всегда провожу анализ: что продавалось в этом месяце, по какой цене? Без понимания, что продаётся, — никуда. Плюс помогает насмотренность: как блогер, я знаю, что визуал решает. Ну и опыт продаж — я раньше работала в этой сфере, так что воронку знаю.
Да! Я даже ставлю будильник. Заметила, что выходные — мёртвое время. Продвигаю объявления в будни, когда платформа активнее. Есть свой алгоритм — я его разгадала.
Сильно. Без продвижения — объявления просто теряются. А с ним — и просмотры, и отклики, и продажи растут. Это работает.
Я понимаю воронку продаж, умею торговаться, вкладываю в продвижение и делаю цепляющий визуал. Всё реально — главное, не относиться к Куфару как к чему-то случайному. Это может быть мощной платформой, если подходить серьёзно.
Закупите пакеты (не бумажные) и скотч домой (так покупатель сэкономит на пересылке и будет вам благодарен). Я все посылки упаковываю сама. Главное — тщательно обмотать скотчем пакет, так как при пересылке вещь может повредиться. Если это обувь, либо коробка, либо пупырка (например, Европочта не принимает без этого обувь к пересылке). И, конечно, не пишите в объявлении «НЕ ВЫСЫЛАЮ!» Так вы сразу сократите количество покупателей процентов на 70. В 9 из 10 случаев людям удобно получить товар именно почтой и чаще всего наложенным платежом. Прежде чем выслать товар наложенным, я изучаю рейтинг и отзывы покупателя. Если он ниже 4.7 — не высылаю.
Всем высоких продаж!