Самое неожиданное
Я коллекционирую духи и туалетные воды. И как-то раз я задумалась, что их стало слишком много. Пришла идея выложить их на Куфар. Очень удивилась, что у меня купили остаток 15 мл из 100 туалетной воды. Девушка даже не знала, как пахнет туалетная вода и ориентировалась на описание в интернете. В итоге она осталась довольна.
Самое крутое
Моя мама увлекается швейным и делом и сшила мне несколько платьев с уникальным дизайном. Мама, как человек советской закалки, не очень умеет ценить свой труд и бралась за заказы с очень низким прайсом. Я выложила одно из платьев на Куфар и его купили за 100 рублей (до этого мама шила на заказ такие за 30). Это очень порадовало ее и добавило уверенности.
Самое смешное
Я продавала комплект постельного белья, который не вписался мне в интерьер. Продавала сильно дешевле, при том, что комплект новый. Мне написало несколько человек, но самым настойчивым был покупатель Владимир. Он писал мне 4 раза с интервалом в месяц и просил уступить в цене 20%. Я не соглашалась, но Владимир победил. И когда мы наконец договорились, он расстроился, узнав, что я отправляю только почтой. Уже было пошли на 5-ый месяц обсуждений, но через 2 дня всё же договорились.
Не скидывайте откровенное старье и вещи, которые лучше выбросить. Я сама купила такую вещь по почте, и было очень неприятно. На фото была новая вещь, в итоге пришла очень сильно использованная, с дырками. Такие случаи – неуважение к покупателям.
Делайте реальные фото. Можно найти красивые фото в интернете, чтобы понять, как вещь сидит на модели, но все хотят видеть реальные фото в обычной жизни без фильтров и ретуши.
Прикладывайте все мерки (касательно одежды). Я фотографирую рулетку на фоне вещи со всеми измерениями, чтобы покупатель понимал, подойдет ему вещь или нет.
Делайте максимально подробное описание. Это сэкономит вам время при ответах на вопросы нецелевых покупателей.
Используйте почту. Многие привыкли к личной встрече, но доставка почтой куда удобнее. Вы отправляете в удобное вам время, покупатель забирает в удобное ему время в отделении возле дома. Не нужно тратить время на встречи. Наложенный платеж страхует покупателя от мошенников.
Упаковывайте посылки дома. Это поможет вам уменьшить бюджет пересылки.
Используйте продвижение. Без продвижения мало кто увидит ваш лот, даже если это что-то супер клёвое. Если вы выкладываете «стопку» вещей, одна вещь условно заплатит за то, чтобы покупатели увидели все остальные.